чу

(no subject)

"УСПЕШНОСТЬ" - это, конечно, критерий критериев

вот если кто с восторгом это слово произносит и меряет людей успешливостью - это для меня критерий, что человека всерьёз воспринимать не надо. Ибо это ненашчеловек.

Нашчеловек произносит это слово вот - "успешшшшнось" и ржот при этом.

Наоборот, слово "неудачник", которое ненашчеловек проговаривает с презрением (и значит сразу тьфу нанево), нашчеловек произносит с восхищением. Частенько он говорит так своему отражению в зеркале, любуясь, улыбаясь и тАя.
чу

(no subject)

последние годы я боюсь февралей
всё время какая-то хрень на февраль приходится
то флюс режут
то башку проломят
ну если не мне самой, то ближайшим людям
то метеоритнет сверху на целый город Челябинск - а там у меня почти все ближайшие, на каждой улице
то майданётся целая страна - тоже не чужие
короткий февраль - самый длинный, ей-богу
обилие праздников не умаляет его длинноты
пока переживешь - всё серце в рубцах

поэтому тоскливо и тревожно
явных причин нет, но озираешься и вздрагиваешь,
как пугливый толстый оленёнок
букет алых роз на четырнадцатое не утешает
наверное, потому что его никто не дарит отродясь

никаких вам больше носков на двацатьтретье тогда
чу

(no subject)

Блин, стока всего хотела вам рассказать - какие все люди суки, как мир несправедлив, сколько вокруг тупидоидов и прочее наболевшее

и вот уже неделя заканчивается, а я так и не начинала открывать вам глаза на происходящее

буду краток - всех людей, которые звонят вам по телефону и впаривают услуги/кредиты/товары, уже надо убить
а тех из них, которые начинают свои предложения со слов типа "Я ХОЧУ, чтобы вы ознакомились...." - убить с особым цинизмом, хохоча и аплодируя
чу

(no subject)

Прошлой ночью я сумела договориться с собой. Оказывается, можно, если убедительно себе доказать.

Хватит, - говорю я себе, - пялиться в телевизор, третий час ночи, этот фильм ты сто раз смотрела, чем закончится - знаешь, глаза-то уже закрываются, а утром вставать рано. Выключай давай, дурында.

Ну и выключила, чо. Я бываю сговорчивая, если со мной по-доброму.

А утром не сумела себя убедить, что пора вставать. Ну не хватило аргументов.
Зато договорилась сама с собой, чтоб поспать подольше.
Я ли не дипломат?
чу

(no subject)

я не хочу работать не только в понедельник
я не хочу работать уже никогда
я устала на всю жизнь
я, знаете ли, с 15 лет впахиваю
иногда на двух работах, а иногда на трех
безусловно, есть люди, которые трудятся в разЫ больше меня
но у них, может, сил больше
или желания
или стимула
или понимания правильности такого порядка, когда человек (человееек!) должен чото все время производить или хотя бы суетиться и делать вид, что пользу приносит
у меня нет ничего из перечисленного - ни сил, ни желания, ни стимула
а только понимание, но не правильности, а того, что работа - это бессмысленное нечто (это не касается пожарных, хлеборобов и пасечников. И ещё несколько уважаемых профессий, наверняка, меня впечатляют, но я щас не помню - какие:)

но именно сегодня я вообще не знаю, чего я хочу
я знаю, чего не хочу
работать - нет, нет и нет
нееет
чу

(no subject)

вчера получила новый опыт - труд облагораживает, оказывается
такая в процессе рабочего дня нахапала всяких головняков и нервяков, заистерила вся, ну давай метаться, за сердце хвататься, а сама уже телефон листаю - куда бы побежать за утешением, с кем выпить, кому на уши присесть
а бухать вчера никак было нельзя по совокупности обстоятельств
ну категорически
и я вся такая трепетная в конце рабочего дня от безнадеги взялась за отчет
и задержалась на работе с ним до 10 вечера
заработалась девка
выкатилась потом в зимнюю ночь, помыкалась в ожидании последнего автобуса, прокатилась на нем в толкотне и гаме под адские урюковые песни из водительской радиорубки
метусь домой-то и вдруг понимаю - а где нервяк-то? где истерика? опа! отпустило
ТРУД спас труженика!
ну то есть так можно! - отвлечься на работу, переключиться. Не обязательно, как выяснилось, сразу бежать к собутыльникам, чтобы стресс снять.

Но сегодня мироздание от меня такой разумности не дождется. Я уже с утра сижу на работе с сумками и в драповом пальто буквально на старте - жду когда за мной приедут и заберут меня на выходные. Ну чисто канпанией оттянуться. И пусть весь мир подождет, аха.

с пятницей! еле дождались.
чу

(no subject)

хуже начальства только креативное начальство

любые капризы за те же деньги
чу

(no subject)

Щас знаете чо читаю? "Поющие в терновнике"
сама с шоке от себя
думала - в жизни не возьмусь
фильм серийный кусками видала - ничем не торкнул:
ни всерьез (по-художественному), ни пореветь (по-бабски)
Привыкла (огульно) считать, что это "женский роман"
каковыми не интересуюсь

с год примерно назад в ФБ ходил список типа "100 книг, которые вы прям-таки обязаны прочитать в жизни, а не то вы никакой не культурный чилавек, а гавно собачье"
и там наряду с Толстым, Тургеневым, Ремарком и всеми-всеми признанными гениями и талантами в литературе
вдруг вижу вот этих "Терновников"
и заявляю с трибунки- мол, не собираюсь я их читать, тьфу на них, недостойные меня те, которые по терновникам гадят

прибежали две френдессы, давай меня склонять, журить, просвещать
доказывать мне (МНЕ!), что это серьезная литература
закончилось почти дракой. Френдесс расфрендила к хуам.
Предварительно пообещав прочитать "Поющих", чтоб не голословить.

и забыла про это. А щас чёто возьми да и почитай.
Не закончила ещё, но уже выводов наделала - компостную кучу целую.
Сначала вообще восхитилась - перевод качественный, слог грамотный, повествование плавное, реально можно целый пласт освоения Австралии и Новой Зеландии объять, пока читаешь. Исторично и географично.
Как они там, понимаешь, новый материк пахали. Вверх ногаме. В этом смысле истеричные френдессы не наврали, лешак их задери.
Теперь, прочитав больше половины, считаю - жидковатое произведение.
Исторично-то исторично, тока если рядом с Толстым или Достоевским - то как растворимый кофе сравнить с настоящим.
Страсти кипят как-то вяло. Сверхидеи никак не уловлю - над чем бьемся-то? Австралийскую женщину раскрепощаем? Гендерно перестраиваемся? Религию под сомнение ставим? 20 век, безусловно, был напичкан этим всем, как тротилом. Стремительно менялись нравы, устои, формации, форматы. От сохи к ядрёной бомбе стремительным домкратом меньше чем за полвека - блысь! Но всё это описано в романе как-то тезисно, по верхам, как список читаешь, как дайджест - нету погружения в психологию пирсонашей.
С великими писателями рядом не поставлю. А так - ничо книшка, не поганая.
чу

(no subject)

я точно знаю, что если бы я и не притащилась в первый рабочий день года в четырех штанах и двух валенках через сугробы и метели в минус 30 в офис - ничего не изменилось бы
всё было бы ровно так же, можно было не приходить
в декабре казалось, что если не придёшь - капец мировой гармонии, без тебя всё пропало, механизм откажет, сердца остановятся, деньги утекут налево, а мозги - на Запад
нельзя было не прийти, ну нельзя
и ползли температурные, с похмелья, с подорванной психикой, малооплачиваемые, но совестливые
а сегодня - нет, не поползли бы раненые
но раз не раненые - формальных причин нет
но можно было бы придумать, совесть позволяла

просто иногда очень важно ощущать свою нужность
а иногда приятнее осознать свою ненужность, это путь к свободе
чу

(no subject)

Год был грустный-грустный, год понимания одиночества, год обесценивания многих базовых ценностей. Итоги-миноги заключаются в том, что некоторые иллюзии уже не вернутся никогда. И в    том, что рубеж безмятежности пройден безвозвратно.

Люблю вас, френды мои прекрасные
с Новым годом!